< назад

Деятельностный подход в школе: дань моде или необходимость?

4 апреля 2017 г. в Москве Клуб «Умная школа» вновь пригласил экспертов к дискуссии. В этот раз встреча была посвящена деятельностному подходу в школьном образовании.

 

 

 

 

Может ли ребенок чему-то научиться вне деятельности? Что делает образование по-настоящему деятельностным? Готова ли школа и учителя отказаться от привычного формата урока, и как измерить личностные и метапредметные образовательные результаты? Об этом и не только говорили участники встречи. Познакомиться с ходом дискуссии можно из стенгораммы или видео: 

 

 

 

 

В дискуссии приняли участие: Аникеев Максим Владимирович, директор Китежской средней общеобразовательной школы (Калужская обл.); Битянова Марина Ростиславовна, директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ»; Бронштейн Илья Михайлович, директор школы № 1468, председатель Молодежной ассоциации руководителей образовательных организаций; Вдовин Андрей Владимирович, директор Московского культурологического лицея № 1310; Вачков Игорь Викторович, профессор кафедры общей психологии Института общественных наук РАНХиГС; Гулин Александр Сергеевич, учитель гимназии №1576; Гусева Елена Вячеславовна, руководитель инфраструктурно-организационного направления образовательного проекта «Умная школа»; Кузьмина Елена Николаевна, руководитель структурного подразделения школы  № 1536; Леонтович Александр Владимирович, председатель Общероссийского движения творческих педагогов «Исследователь»; Майсурадзе Майя Отариевна, директор школы № 554; Меркулова Татьяна Викторовна, ведущий специалист Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ»; Мокринский Михаил Геннадьевич, директор школы «Летово»; Обухов Алексей Сергеевич, научный руководитель психологической службы Лицея №1553 имени В.И. Вернадского; Патлис Ян Маркович, руководитель отделения старшая школа в «Школе Жизни»; Савенков Александр Ильич, директор института педагогики и психологии образования МГПУ; Сартан Марк Наумович, руководитель образовательного проекта «Умная школа»; Серёгин Константин Сергеевич, координатор дискуссионного клуба «Умная школа».
Комментарии (0)