< назад

Если ребенок — «троечник»

Компания «Профилум» провела в Москве дискуссию на тему «Троечник – это приговор или будущий миллионер?». Эксперты — руководитель Центра разработки образовательных систем «Умная школа» Марк Сартан, педагог-психолог Людмила Петрановская, руководитель Родительской лиги Нина Добрынченко-Матусевич и детский психолог Мария Волошина — и гости в студии говорили о том, насколько школьные успехи влияют на будущую карьеру, почему старые образовательные догмы не работают, а школа не справляется с задачей раскрыть таланты ребенка и заинтересовать учиться. И что делать, если ребенок получает «тройки» — ругать, запугивать, игнорировать или направлять развитие ребенка по пути интересов?
 
«Пора уже развенчать миф о выдающихся успехах троечников в жизни. Он придуман для оправдания неспособности традиционной школы выявлять индивидуальные возможности каждого ученика. Формула успеха человека индустриальной эпохи в виде «медаль, красный диплом, аспирантура» ушла вместе с эпохой. Школе пора воспользоваться плодами цифровой революции — адаптацией контента под индивидуальный образовательный запрос, моментальной обратной связью, трекингом и аналитикой образовательных достижений каждого ученика. И школа просто обязана ликвидировать вековой опыт сегрегации детей по способностям, предоставив каждому равные возможности для развития и самореализации в жизни. В школе послезавтра троечников просто не будет — каждый найдет область самореализации, где сможет быть отличником» — отметил Марк Сартан.
 
Подробности этой дискуссии смотрите в видео:

 

 

 

 

Комментарии (0)