< назад

Какое место в школе может занимать искусство?

В Москве прошло очередно заседание дискуссионного клуба «Умная школа». 

 

 

 

 

В рамках темы «Какое место в школе может занимать искусство?» эксперты клуба обсудили, почему школа отторгает искусство как способ познания мира и что из-за этого она теряет. О чем говорили эксперты Клуба вы можете узнать из стенограммы встречи или подробного видео-отчета:

 

 

 

 
В заседании участвовали: Бортник Татьяна Андреевна, преподаватель образовательных курсов музея современного искусства «Гараж»; Герасимова Елена Львовна, сотрудник отдела образовательных программ Государственной Третьяковской галереи; Гафар Татьяна Викторовна, начальник службы развития малых музеев Государственной Третьяковской галереи; Григорьев Дмитрий Васильевич, руководитель учебно-деятельностного направления образовательного проекта «Умная школа»; Гусева Елена Вячеславовна, руководитель организационного направления образовательного проекта «Умная школа»; Зотова Елена Борисовна, директор школы № 324 «Жар-Птица»; Казарновский Сергей Зиновьевич, директор центра образования №686 «Класс-Центр»; Лагузинская Яна Владиславовна, художник, искусствовед, сотрудник Государственной Третьяковской Галереи; Лосева Анастасия Станиславовна, cтарший научный сотрудник российского государственного Института искусствознания; Майсурадзе Майя Отариевна, директор школы № 554; Максимова Лариса Юрьевна, начальник Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ; Нешатаева Елена Ивановна, учитель музыки и МХК гимназии № 1514; Петров Арсений Сергеевич, сотрудник школы «Летово»; Сапожникова Татьяна Борисовна, преподаватель изобразительного искусства, художник Центра непрерывного художественного образования; Сартан Марк Наумович, руководитель образовательного проекта «Умная школа»; Селиванов Николай Львович, художественный руководитель мастерских художественного проектирования КЦ «ЗИЛ»; Тагиев Амир, cо-основатель детского лагеря «Кавардак».

 

Комментарии (0)