< назад

Модели деятельностного образования и социализации детей сирот «Умной школы» представлены на Макаренковских чтениях.

22–23 марта в Красноярске прошли VII Всероссийских Макаренковские чтения «Педагогика А.С. Макаренко: школа жизни, труда, воспитания». Чтения организованы Красноярской Макаренковской Ассоциацией совместно с Министерством образования Красноярского края, Сибирским федеральным университетом, ГУФСИН России по Красноярскому краю и др.

 

Форум собрал педагогов из восьми регионов Российской Федерации. Основные темы: социализация трудных подростков, воспитание детей-сирот и учащихся системы кадетского и женского гимназического образования, приобщение подростков к трудовой и проектной деятельности.

 

Юлия Андреева, региональный координатор программы формирования коллектива «Умной школы» по приглашению организаторов выступила на конференции. Она  рассказала о том, как в Иркутске создается образовательный комплекс с поселком приемных семей, и различных аспектах этого проекта: разработке деятельностного содержания образования, инклюзии, социальной адаптации, психолого-педагогическом и медицинском сопровождения детей и приемных семей. 

 

 

Комментарии (0)