< назад

Центр разработки образовательных систем «Умная школа» ищет сотрудника в Иркутске

 

 

ОБНОВЛЕНИЕ. Вакансия закрыта (18.07.2018)

 

 

————

 

 

Центр разработки образовательных систем «Умная школа» открыл вакансию координатора благотворительной программы формирования сообщества приемных семей образовательного комплекса в Иркутске

 

 

Должностные обязанности координатора

 

1.      Выступает в качестве представителя программы для регулярного общения с ключевыми стейкхолдерами (приемные родители, службы опеки и другие партнеры), презентует, разъясняет, отвечает на вопросы в рамках своих компетенций.

 

2.      Взаимодействует с приемными  родителями, которые интересуются программой набора по телефону, электронной почте,  в мессенджерах, во время личного приема и другими удобными способами.

 

3.      Распространяет, согласно утвержденному плану, информационные материалы по различным каналам, взаимодействует с местными СМИ, договаривается о публикациях и репортажах.

 

4.      Сопровождает мероприятия программы: организация встреч, согласование участников, времени и места, помощь в проведении мероприятий, печать необходимых материалов, сбор статистики по участникам и т.д.

 

5.      Формирует, ведет и содержит в актуальном состоянии базы данных о приемных семьях (рекомендованных, подавших заявки, участвующих в отборе).

 

6.      Готовит списки получателей информации по всем направлениям, утвержденным программой, контролирует доставку информации до адресатов.

 

7.      Организует полный цикл документооборота в рамках программы: сбор, хранение, учет документов и материалов участников набора приемных семей.

 

8.      Подготавливает документы для работы экспертной комиссии, методической группы и наблюдательного совета.

 

9.      Формирует текущую оперативную отчетность о результатах программы, создает краткие сводки и новости. 

 

 

Требования к кандидату

 

1.      Подтвержденный опыт ведения большого объема документооборота (аккуратность и дисциплина в структурировании, хранении и обработке информации).

 

2.      Опыт работы в социальной сфере и взаимодействия с различными социальными группами.

 

3.      Свободное пользования социальными сетями, мессенджерами, электронной почтой.

 

4.      Приветствуется опыт взаимодействия со СМИ и государственными службами, а также опыт реализации массовых  конкурсных проектов.

 

5.      Клиент-центричность, неконфликтность, высокий уровень коммуникабельности.

 

6.      Ответственность, организованность, умение работать на результат.

 

 

Условия

 

·     заработная плата 25000 рублей в месяц (после вычета налогов);

 

·     заключение гражданско-правового договора на срок 5,5 месяцев (с 16 июля по 28 декабря);

 

·     полная занятость, ненормированный рабочий день;

 

·     удаленная работа, присутствие в офисе по необходимости.

 

 

Контакты

 

Резюме направляйте по адресу: poselok@umnayashkola.ru

 

Телефон для связи : +7 (914) 001-67-45

Комментарии (0)